Дизельный котел - это совсем не страшно!
Сразу поясним, что дизельный котел - это отопительный агрегат, потребляющий дизельное топливо, мазут, солярку, а также отработанное масло. Не стоит рисовать себе картину работающего рядом "КАМАЗа", который долго "кашляет", "чихает" и "изрыгает" густой черный дым.
Современный дизельный котел отопления просто работает и подает подогретый воздух. Если топливная система спроектирована и построена без ошибок, не будет при этом и неприятных запахов, которые также отпугивают многих потенциальных покупателей.
Солярку можно хранить в том же помещении, где находится сам котел, в специальных топливных баках из пластика.
Их сейчас предлагают многие фирмы. Правда, не стоит при этом забывать о соблюдении правил противопожарной безопасности и определенных требований. Бак для запаса топлива должен находиться в дополнительной емкости, сделанной из металла, которая не даст разливаться горючему по полу при возможной протечке.
Тем не менее, покупатель дизельного котла может в последующем столкнуться с некоторым рядом проблемам, которые мы обсудим ниже. К ним, в частности, относятся появление желто-коричневых сосулек зимой, если неправильно спроектирован и обустроен дымоход.
Такой не вполне эстетичной картины можно, правда, избежать, если грамотно сделать проект и в соотвествии с ним построить качественный дымоход, что, однако, не столь часто встречается среди российских потребителей. Кроме того, работать котлу на жидком топливе долго и качественно поможет хороший наладчик.
При этом желательно, чтобы последний периодически следил за работой котла, выполняя его плановое сервисное обслуживание. Правда, достаточно часто встречаются хозяева загородной недвижимости, которые вполне могут делать это самостоятельно без чьей-либо помощи.
Современный дизельный котел отопления просто работает и подает подогретый воздух. Если топливная система спроектирована и построена без ошибок, не будет при этом и неприятных запахов, которые также отпугивают многих потенциальных покупателей.
Солярку можно хранить в том же помещении, где находится сам котел, в специальных топливных баках из пластика.
Их сейчас предлагают многие фирмы. Правда, не стоит при этом забывать о соблюдении правил противопожарной безопасности и определенных требований. Бак для запаса топлива должен находиться в дополнительной емкости, сделанной из металла, которая не даст разливаться горючему по полу при возможной протечке.
Тем не менее, покупатель дизельного котла может в последующем столкнуться с некоторым рядом проблемам, которые мы обсудим ниже. К ним, в частности, относятся появление желто-коричневых сосулек зимой, если неправильно спроектирован и обустроен дымоход.
Такой не вполне эстетичной картины можно, правда, избежать, если грамотно сделать проект и в соотвествии с ним построить качественный дымоход, что, однако, не столь часто встречается среди российских потребителей. Кроме того, работать котлу на жидком топливе долго и качественно поможет хороший наладчик.
При этом желательно, чтобы последний периодически следил за работой котла, выполняя его плановое сервисное обслуживание. Правда, достаточно часто встречаются хозяева загородной недвижимости, которые вполне могут делать это самостоятельно без чьей-либо помощи.